СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

  • наличными при получении с помощью курьерской доставки
  • наличными в точке самовывоза
  • Оплата наличными может осуществляться как в точке самовывоза, так и при курьерской доставке. Для этого при оформлении заказа просто укажите соответствующий способ оплаты.

    Просим вас заранее информировать интернет-магазин о необходимости предоставить сдачу.

    Обращаем внимание региональных покупателей, что мы работаем по стопроцентной предоплате, а также что оплата наличными при доставке транспортными компаниями невозможна.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

  • банковской картой on-line на сайте моментально
  • банковской картой on-line на сайте после подтверждения заказа
  • банковской картой в точке самовывоза
  • банковской картой при получении с помощью курьерской доставки (скоро)

Обращаем ваше внимание, что при оплате банковской картой на сайте самовывоз и доставка товара возможны не ранее, чем через 3 рабочих дня.

Комиссия при оплате картой любым из вышеперечисленных способов не взимается.

К оплате принимаются карты VISA, MASTERCARD и MAESTRO любых банков.

Оплата банковской картой может осуществляться на сайте, в точке самовывоза и при курьерской доставке.

Обращаем ваше внимание, что сотрудники интернет-магазина не имеют доступ к данным Вашей карты.

При оплате картой на сайте Вы будете перенаправлены непосредственно на страницу банка. (Сбербанк России).

На странице авторизации банка потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные указаны на самой карте.

Оплата банковской картой на сайте производится двумя способами:

  • Банковской картой on-line на сайте моментально
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «банковской картой on-line»

    Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

    Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

    Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

    Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

  • банковской картой on-line на сайте после подтверждения заказа

При оформлении заказа выберите способ оплаты «банковской картой после подтверждения».

После подтверждения заказа и его обработки сотрудниками магазина, на Ваш электронный адрес поступит письмо с подтверждением заказа и простой формой для оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что если на складе остается 1 единица товара, то во избежание одновременной продажи этого товара разным клиентам вам будет предложена исключительно оплата банковской картой после подтверждения!

Оплата банковской картой в точке самовывоза производится обычным способом через платежный терминал.

Оплата банковской картой при получении курьерской доставкой (скоро) производится обычным способом через платежный терминал.

ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

Оплата по безналичному расчету может быть произведена как организацией, так и физическим лицом. При безналичном расчете на Ваш e-mail будет отправлено письмо с вложенным счетом для оплаты.

Для формирования счета на организацию или ИП, необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты «безналичный расчет» и в специальном окне прикрепить файл с Вашими полными банковскими реквизитами.

Счет на Физическое лицо может быть оплачен on-line через Интернет-банк (если такая услуга есть в сервисе Вашего банка) или непосредственно через отделения Сбербанка.

Обращаем внимание региональных покупателей, что мы работаем по стопроцентной предоплате. Полная оплата товара и транспортировки до вашего города производится до его отправки.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым эти средства были получены, в течение срока, регламентированного действующим законодательством.

ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗА

Оплаченный заказ вы можете бесплатно хранить на нашем складе в течение 14 дней с момента оплаты. Начиная с 15-го календарного дня плата за хранение товара рассчитывается по тарифу 0,5% в день от розничной стоимости товара (без учета скидки на товар). Хранение оплаченного заказа на складе возможно не более 1 месяца.

ПРАВИЛА ПРИЕМА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ

Без услуги подъема: доставка и передача покупателю заказа, превышающего 25 кг, осуществляется до возможного места подъезда транспорта экспедитора, без выгрузки из транспортного средства.

Обратите внимание:

Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания сопроводительных документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки в документе, прикрепленном к заказу. В случае отсутствия указанной информации товар считается принятым в надлежащем качестве, надлежащем количестве и комплектации.

В случаях осуществления подъема силами самого покупателя или с привлечением третьих лиц со стороны покупателя сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.

Мы не несем ответственности за порчу имущества, если клиент не предпринял вышеуказанных мер по его защите.

В случае вашего отсутствия на момент доставки необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар.. В случае отсутствия получателя по адресу доставки экспедитор будет ожидать 10 минут.

Для получения товара необходимо предоставить сотрудникам службы доставки:

  • документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом по ранее оплаченному заказу
  • для юридических лиц необходима печать или доверенность с печатью для подписания отгрузочных документов.

При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнение работ, услуг.

После проверки заказа вам необходимо:

  • подписать комплект сопроводительных документов на товар;
  • оплатить курьеру стоимость заказа (в случае, если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки/подъема заказа (если они платные);
  • компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).

После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.

Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

Необходимо сохранять упаковку до окончания сборки.

Внесение изменений в заказ после его подтверждения влечет за собой перенос сроков доставки на следующий день после назначенной при первом подтверждении даты.

Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в службу сервиса не менее чем за 24 часа по телефону.

Доставка заказов по г. Владивосток курьером

Доставка заказа по г. Владивосток от 1000 р. бесплатна.

Доставка заказа менее чем на 1000 р. по г. Владивосток стоит 300 р.

Если вдруг у Вас поменялись планы относительно места, времени или комплектации товара, то можно внести изменения до 17-00 предыдущего дня, и не в день доставки! В противном случае комплектация товара останется без изменений.

ДОСТАВКА ПО РФ

Заказы в регионы РФ доставляются транспортными компаниями.

Доставка до терминала транспортной компании - от 250 рублей. Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.

Доставка груза может быть организована как до терминала транспортной компании в Вашем городе, так и до конкретного адреса в Вашем городе.

Чтобы рассчитать доставку до Вашего города, нажмите на иконку транспортной компании.

почьта dpd CDEK энергия пэк

При отправке заказа транспортной компанией Физическому лицу необходимо предоставление паспортных данных, поскольку при получении груза транспортные компании требуют предоставление документа, удостоверяющего личность получателя, а так же контктный номер телефона. Данные этого документа должны совпадать с данными, указанными при отправлении груза.

Это требование транспортных компаний вызвано необходимостью предотвратить получение вашего заказа посторонними лицами.

Для обеспечения дополнительной сохранности груза, при его отправке может быть заказана дополнительная упаковка (паллетный борт или жесткая обрешетка). Необходимость такой упаковки Вам порекомендует специалист Интернет-магазина исходя из характера груза

При оформлении заказа указывайте в соответствующем поле, что Вы хотели бы получить товар с доставкой. После получения заказа Интернет-магазином, с Вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа и согласования параметров доставки в Ваш регион.

Обращаем Ваше внимание, что мы продаем продукцию в том числе оптом, поэтому сотрудничаем с транспортными компаниями давно и очень плотно.

В связи с этим можем гарантировать, что Ваш груз придет вовремя и без дефектов. Практически вся продукция поставляется в разобранном виде, в хорошей упаковке, поэтому риск повреждений при транспортировке минимален.

Рассчитать стоимость доставки Вы можете с помощью калькулятора стоимости (переходим в новое окно где два способа расчета: Почта Росии и DPD)

Важно!

Проверяйте товар при получении у представителя ТК! Ответственность за сохранность товара в момент транспортировки несет ТК.Претензии в случае обнаружении боя должны быть направлены в ТК; возмещение ущерба за бой товара так же возлагается на ТК.

Примечание: Заказ для доставки по РФ формируется от 3 до 5 рабочих дней. Отправка товара транспортными компаниями осуществляется 2 раза в неделю

САМОВЫВОЗ

Самовывоз осуществляется из нашего офиса в часы его работы: с понедельника по субботу - с 12.00 до 17.00.

Самовывоз осуществляется только после предварительного согласования со специалистом Интернет-магазина, так как заказанный Вами товар должен быть доставлен со склада в салон.

При оформлении заказа указывайте в соответствующем поле, что Вы хотели бы забрать заказ самовывозом. После получения заказа Интернет-магазином, с Вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа и уточнения предполагаемой даты самовывоза.

При получении в точке самовывоза товар проверяется на месте.

Для юридических лиц и ИП

Заказы доставляются транспортной компанией, поиск и оплату услуг которой берет на себя покупатель.

В случае большого заказа, мы организуем доставку товара до склада транспортной компании.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Суммарный гарантийный срок (гарантия производителя + гарантия продавца) на продукцию составляет 1 год.

При установке светильника и в процессе его эксплуатации руководствуйтесь инструкцией, прилагающейся к каждому светильнику. Условия предоставления гарантии также указаны в инструкции к светильнику.

При возникновении гарантийного случая вопрос решается в каждом случае индивидуально, исходя из параметров заказа, Вашего местонахождения и сути проблемы.

При возникновении вопросов, связанных с гарантией, Вы можете отправить письмо на электронную почту manager@lamplightvl.ru c пометкой «Гарантия» в теме письма или позвонить по указанным ниже телефонам:

+7 (423) 296-95-95 (будни с 11.00 до 18.00)

Мы всегда идем навстречу своим покупателям и стараемся корректно и в максимально короткие сроки решить возникшую проблему.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

При самовывозе или доставке в г. Владивосток Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его оплаты и получения.

Обращаем ваше внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, электрические лампы обмену и возврату не подлежат.

Также обратите внимание: товар надлежащего качества, приобретенный по сниженной цене (со скидкой), обмену и возврату не подлежит.

При отказе от качественного товара и если осуществлялась доставка, она оплачивается в полном объеме.

При отказе от некачественного товара доставка (в том числе повторная доставка товара на обмен) осуществляется бесплатно.

Также Вы можете отказаться от качественного товара в течение 14 дней после его получения (при доставке в регионы РФ сроком получения считается срок, когда Вы получили заказ в транспортной компании, то есть срок транспортировки до Вашего города не учитывается).

В течение 14 дней Вы можете привезти подлежащий возврату товар самостоятельно в наш офис в часы его работы. Дату необходимо согласовать заранее по телефонам, указанным ниже.

Для жителей регионов России

Возврат качественного товара осуществляется за счет покупателя.

При отказе от качественного товара в течение 14 дней после его получения необходимо прислать уведомление на электронную почту manager@lamplightvl.ru c пометкой «Возврат», после чего с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей транспортировки.

Возвращение суммы, оплаченной за заказ, производится не позднее 21 рабочего дня после его получения и проверки на нашем складе, тем же способом, которым оплата была получена.

После 14 дней с момента получения, при обнаружении скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, возврат товара регламентируется гарантийными обязательствами.

По любым вопросам, касающимся возврата продукции, а также для согласования условий и деталей возврата, обращайтесь по телефонам:

+7 (423) 296-95-95 (будни с 11.00 до 18.00)

Мы всегда идем навстречу своим покупателям, и стараемся корректно и в максимально короткие сроки решить возникшую проблему.